Перед возвратом товара обязательно свяжитесь с нами!

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Вернуть/обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно, если:

  1. Товар не был в употреблении;

  2. Сохранены товарный вид товара, его потребительские свойства, ярлыки, оригинальные бирки производителя и тому подобное;

  3. Сохранился расчетный документ, который потребитель получил вместе с товаром;

Следует помнить, что обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. Поэтому если Вы, например, приобрели платье и в первый же день, пошли в нем на работу, поняли, что оно Вам жмет, то вернуть товар уже скорее всего не получится, поскольку на одежде останутся хоть и не внушительные, но все же заметные следы ношения, что автоматически поставит товар в ряд «подержанного». В случае обнаружения признаков использования товара компания оставляет за собой право отказать клиенту в возврате изделия.

Если в наличии нет аналогичного товара на замену, покупателю может быть предложено следующие варианты:

  1. Подождать, пока нужный товар будет в наличии;

  2. Выбрать любой другой товар по такой же цене или с перерасчетом стоимости;

  3. Вернуть назад деньги, уплаченные за товар;

Внимание! Перед возвратом товара обязательно свяжитесь с нами! Все отправления следует отправлять БЕЗ обратных платежей и за счет отправителя. В случае, если будет установлено, что возврат  произошел по вине интернет-магазина, мы компенсируем сумму доставки посылки с возвратом. Возвраты, отправленные за счет интернет-магазина, не будут приняты.

Пример возврата по вине интернет-магазина - отправили товар другого цвета.

Пример возврата не по вине интернет-магазина - не подошел размер. Просим учесть, что некоторые ткани очень тянутся, и замеры изделия, указанные на сайте, могут существенно отличаться от фактических параметров изделия.

После отправки - обязательно нужно сообщить нам (по электронной почте или смс) номер отправления, для того чтобы курьер мог его как можно быстрее получить.

При получении посылки курьер проверяет вашу отправку в присутствии работника почты на соблюдение условий возврата (сохранение товарного вида, оригинальной упаковки и наличие всех бирок, ценников, пломб). При несоблюдении всех условий курьер обязан оформить отказ от принятия посылки.

После получения вашего отправления оно еще раз тщательно проверяется (на факт использования и отсутствие пятен и запахов).

Важно: чтобы избежать махинаций с возвратом товара, мы возвращаем денежные средства только на банковские карты, зарегистрированные на имя покупателя, указанное в заказе.

Не подлежат возврату непродовольственные товары надлежащего качества перечень которых утвержден Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 г.

Если Ваш заказ біл отправлен компанией Новая почта, рекомендуем воспользоваться - Бесплатный возврат от Новой почты. "Легкий возврат" - это простой сервис, позволяющий быстро вернуть уже полученный товар продавцу, если он не подошел вам по определенным причинам. 

Как мне вернут деньги за товар?

Вы можете указать данные банковской карты для возврата средств, оформляя возврат в бумажном бланке возврата товара. В бланке возврата укажите номер карты и ФИО владельца банковской карты на украинском языке.

Обычно деньги возвращаются через 2–7 дней после принятия решения о возврате средств.